массовая культура вредная для детей нужно три аргумента опровержения
5-9 класс
|
Массовая культура на детей влияет по разному, особенно в 21 веке.Возьмите к примеру современные субкультуры(эмо.Готты и т.п)
Ребенок
1. смотря на это со стороны социально развивается, адаптируется, втягивается в это-ему становится интересно. он много чему учится у своих сверстников, не обязательно плохому...
2 . ребенок готовится к будущей самостоятельной жизни , будучи мамой или папой своим детям, он учится на примерах других людей.
3. Он социально и морально формируется как личность, ищет себе достаточно комфортный уровень заробатка, имеет достойное образование. обеспечивает свою семью и родителей, а в последующем и обеспечивает свою пенсию.
Другие вопросы из категории
7....
8.....
9.....
10...
дополнительного чтения"красная книга"
Читайте также
поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:
А) Молодые люди громко включили музыку во дворе
Б) Два подростка угнали чужой автомобиль.
В) Компания подростков затеяла драку на улице.
А.Произведение массовой культуре отличаются упрощенностью,легкостью, восприятия
Б.Произведения массовой культуры популярна и востребованы долгое время
1)верно только А. 3)верны оба суждения
2)верно только Б. 4)оба суждения не верны
характеризуют нравственную атмосферу общества, на первый план выдвигаются такие ценности, как деньги, вещи, власть... Довольно часто идут разговоры о том, как нам готовить нового человека. Нам бы не потерять старого человека, его гуманистическое основание. Вот вопрос о вере. Мы проводили исследования, данные которых свидетельствуют о том, во что верит современный человек, в первую очередь молодежь. Скорее всего, в случай, в чудо и в деньги. Все остальные параметры находятся на очень низком уровне. И основным якорем спасения они считают материальное обеспечение. Семейные ценности, любовь еще не ушли из системы человеческих ценностей, но они сильно деформированы. Любовь-жалость, любовь-сострадание постепенно уходят из структуры. На первый план выдвигается любовь-секс, и при вступлении в коммерцию товаром становятся человеческое тело, человеческие отношения. (Буева Л. П. Проблемы нравственной культуры и развитие детей России С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Опираясь на текст фрагмента, назови любые три нравственные ценности современного человека. С3. Какие ценности, по мнению автора, постепенно уходят из системы ценностей современного общества? Назови две таких ценности. С4. Опираясь на собственные знания и личный опыт, назови другие три ценности "человека с гуманистическим основанием". С5. Автор считает, что обществу не следует терять "старого человека" со свойственными ему гуманистическими ценностями. Разделяешь ли ты эту точку зрения? Приведи три аргумента в защиту своей позиции.
2. В чем состоит опасность массовой культуры для личности?
1) появилась с развитием средств массовой информации 2) сопровождала всю история человечества 3) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю, в том числе и средствами культуры 4) зародилась в Древнем Риме как зрелище для народа.
24. В отличие от средств массовой информации, средства массового воздействия:
1) не имеют массового охвата аудитории 2) не отличаются регулярностью обращения к массовой аудитории 3) не требуют наличия особых технических средств 4) не связаны с социально значимыми сторонами жизни.
25. К средствам массовой коммуникации, возникновение которых связано с переходом к постиндустриальному обществу, относится:
1) телевидение 2) радио 3) периодическая печать 4) Интернет.
26. Реклама является неотъемлемой частью … культуры:
1) элитарной 2) народной 3) массовой 4) духовной.