Мы с девочками делаем работу по обществознанию. Необходимо сделать доклад, презентацию и вопросы. Мы выбрали профессию: Дизайнер интерьера! Не могли бы вы
1-4 класс
|
помочь мне составить 5-6 вопрос по этой профессии?! Буду очень благодарна))
когда и где появились первые д.и.? чем уникальны д.и.?важна ли эта професия для человечества?как работают д.и .? как можно стать им (черты характера ,творчество) и подруга подсказывает могут ли они украшать другие предметы например посуду ?
Вот что получилось в итоге:
1. Какие преимущества профессии Дизайнер интерьера? Примерный ответ, который должен получится: эта профессия востребована, хорошо оплачивается и выполнять подобные работы в неге время престижно. 2. Как вы думаете, чем уникальна профессия дизайнера интерьера? 3. Подумайте. Важна ли эта профессия для человечества? 4. Предположите. Как работают дизайнеры интерьера, и что им для этого необходимо? 5. Обладая какими чертами характера и какими творческими способностями, можно стать дизайнером
Другие вопросы из категории
Электроные книги полностью заменят печатные в современном обществе, и библиотеки исчезнут.
а)1 б)2 в)3 г)4 д)5
Читайте также
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
погрузочно-разгрузочные работы?
2)как распределены обязанности членов семей городского и сельского жителя в современном обществе?
3)изучите статью 65 трудового кодекса РФ .зачем при поступлении на работу необходимы перечисленные документы?
Напишите пож и обоснуйте свой ответ,отблагодарю..заранее спасибо.