Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Основы самозащиты во время террористических актов

5-9 класс

140176 16 марта 2015 г., 15:40:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
89627510480
16 марта 2015 г., 16:34:00 (9 лет назад)

http://kitaphane.tatarstan.ru/rus/antiterror/self-defense.htm или http://immunologia.ru/security.html     пожалуйста извини за внешние ссылки но там все понятно и хорошо описано.

Ответить

Другие вопросы из категории

Что из перечисленного является причинами экологического кризиса? а)исчезновение многих видов животных и растений б)нерациональное

природопользование

в)ухудшение среды обитания человека

г)грубые приемы ведения хозяйства

Читайте также

Помогите пожалуйста!!!!!!!Во времяПомогите пожалуйста!!!!!!!

Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления

В театре прозвучало обращение к зрителям с просьбой на время

спектакля отключить мобильные телефоны.Тем не менее во время
представления в зрительно зале постоянно раздавались звонки.Оцени с
позиции прав человека действия администрациии зрителей-владельцев
сотовых телефонов.Подумай ,какие дополнительные меры может принять
администрация театра.Даже если они будут более жестокими,поможет ли это
избежать повторения ситуации?

Помогите сделать контрольную по Обществознанию. Вопросы: А8: Укажите ситуацию, в которой развод супругов может быть осуществлен только

судом:

1) Супруги, не имеющие несовершеннолетних детей и не предъявляющие друг другу имущественных претензий, приняли решение о разводе.

2) Супруги прожили вместе 20 лет, вырастили сына, который пошел служить в армию, и решили развестись.

3) Супруги не имеют споров в отношении раздела имущества, и их 14-ти летний сын принял решение, что будет после развода родителей жить с матерью.

А9: Целью международного гуманитарного права является защита:

1) Человека во время международных конфликтов

2) Экономической независимости производителей

3) Безопасной жизнидеятельности человека

4) Ребенка от посягательств на его жизнь и здоровья.

А10: Высшая юридическая сила Конституции РФ проявляется в том, что она:

1) Является единственным правовым актом государства.

2) Принимается высшим органом власти в государстве.

3) Не допускает законы и иные правовые акт, противоречащие ей.

4) Содержит в себе исчерпывающие ответы на все вопросы.

А11: Укажите ситуацию, в которой администрация предприятия осуществила незаконное увольнение работника:

1) Работник был уволен в связи с реорганизации предприятия и по сокращению штатов

2) Работник был уволен за систематическое неисполнение им правил внутреннего трудового распорядка на предприятии

3) Работник был уволен в связи с истечением срока трудового договора и решением администрации его не продлевать.

4) Работник, оформивший больничный лист и не вышедший на работу, был уволен по статье за прогул.

ЧАСТЬ В

В1: Найдите в приведенном ниже списке правонарушений административные проступки и напишите цифры, под которыми они указаны:

1) Нарушение пассажиром Правил пользования метрополитеном

2) Опоздание на службу милиционера без уважительной причины

3) Переход пешеходом улицы в неположенном месте на красный сигнал светофора

4) Неявка студента на экзамен без уважительной причины

5) Распитие подростками спиртных напитков в общественном месте

6) Продажа продавцом магазина некачественного товара.

ЧАСТЬ С

С1: Приведите примеры трех ситуаций, регулируемых семейным правом

Пожалуйста.)

До завтра срочно надо:(*


Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.« Большое распространение в политологии получила классификация, выделяющая в зависимости от оснований и условий приобретения партийного членства кадровые и массовые _____________(1). Первые отличаются тем, что они формируются вокруг группы политических ____________(2), а основой их строения является комитет активистов. Кадровые партии формируются обычно «сверху» на базе различных парламентских ________(3), объединений партийной бюрократии. Такие партии обычно активизируют свою деятельность только во время ___________(4). Другие партии представляют собой централизованные, хорошо дисциплинированные организации. Большое значение в них придается идеологическому _________(5) членов партии. Такие партии чаще всего формируются «снизу», на основе профсоюзных и иных общественных ____________(6), отражающих интересы различных социальных групп.» Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.

СОСТАВЬТЕ ПЛАН ПУНКТОВ Каждый из нас принадлежит к определенному полу, мы определяем себя как мужчина или женщина. В основе половых различий

лежат, как известно, биологические, анатомические черты. Из курса биологии вы знаете, что одна пара хромосом определяет пол будущего ребенка. Уже на очень ранней стадии развития эмбриона формируются либо мужские либо женские половые органы.

Но есть и такие составляющие половой принадлежности, которые определяются не природой, а обществом. Эти составляющие получили название гендер — социальный пол. Сложившиеся в обществе представления о месте, роли, предназначен ли мужчины и женщины, о том, в чем выражается мужественность и женственность, зависят во многом от культуры этого общества, его традиций и меняются со временем. В одних культурах половые различия могут быть очень значимы, а других им придается меньшее значение.

Различия между мужчиной и женщиной проявляются также в стилях ролевого

общения с другими людьми.

Гендерное воспитание начинается с младенчества.С девочками и мальчиками родители общаются по-разному, даже если не всегда осознают это. С учетом пола выбираются первые игрушки, одежда. Дети довольно рано осознают свою принадлежность к определенному полу и усваивают характерный тип поведения. Так, мальчик, упавший во время игры и сильно ударившийся, старается сдерживать слезы, потому что «ревут только девчонки». Под влиянием семьи, ближайшего окружения, телепередач у детей складываются определенные личностные качества, модели поведения, которые помогу: им выполнять тендерные роли.

В известной стене ни закрепляет модели тендерногоно ведения школа. Например, различны для девочек и мальчиков занятия на уроках технологии, "В последние годы все чаще возвращаются к идее раздельного обучения. А как к этому относитесь вы? Обсудите эту проблему в классе.

Местом, где тендерные роли проявляются чаще всего и весьма отчетливо, является дом. Женщина и мужчина выполняют по дому, как правило, разную работу. Женщины заботятся о детях, убирают жилище, готовят, стирают и т. п. Мужчины занимаются ремонтом автомобиля, бытовой техники, в сельской местности — работают во дворе. В целом основная часть домашних забот ложится на женщину.

На работе тендерные роли также сохраняют свое важное значение. Количество работающих женщин возросло во всем мире. Однако сохраняются профессиональные Ограничения, связанные с принадлежностью к определенному полу. Отчасти это связано с физическими особенностями полов, но в не меньшей степени и со сложившимися в обществе представлениями и предрассудками. Есть профессии: преимущественно мужские (летчик; сталевар, сантехник и др.) и женские (воспитатель детского сада, швея и др.). Женщины реже занимают руководящие посты, часто за одинаковую с мужчинами работу получают меньшую зарплату.

Для современного постиндустриального общества характерно изменение тендерных ролевых установок. Женщины все активнее осваивают новые для себя роли — руководителей крупных предприятий, политиков, судей, прокуроров и др. Расширяется ролевой диапазон и у мужчин, так, многие из них стремятся больше времени проводить с семьей, активно занимаются воспитанием детей, берут на себя часть забот по дому.



Вы находитесь на странице вопроса "Основы самозащиты во время террористических актов", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.