Эта птица была уничтожена в XVII веке, что сначала никто и не заметил. И только спустя 200 лет этот печальный факт был официально признан. Люди
5-9 класс
|
использовали её в пищу, а довершили дело свиньи, собаки и кошки, поедавшие яйца и птенцов. И именно эта птица стала одним из персонажей "Алисы в стране чудес" Льюиса Кэррола - Птица Додо. Что это была за птица?
1 ) Страус азиатский
2 ) Пастушок Легата
3 ) Вересковый тетерев
4 ) Маврикийский дронт
5 ) Бескрылая гагарка
6 ) Таитянский красноклювый пастушок
Маврикийский дронт!!!
Другие вопросы из категории
Какой из принципов не относится к гражданскому праву?
1) невиновность участника гражданских правоотношений,
2) добросовестность участников правоотношений
Читайте также
_Помогите пожалуйста!_
Жили-были в избушке кот, петух да маленький человечек — Жихарка. Кот с петухом на охоту ходили, а Жихарка домовничал. Обед варил, стол накрывал, ложки раскладывал. Раскладывает да приговаривает:
— Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а это не простая — точеная, ручка золоченая, — это Жихаркина. Никому ее не отдам.
Вот прослышала лиса, что в избушке Жихарка один хозяйничает, и захотелось ей Жихаркиного мясца попробовать.
Кот да петух, как уходили на охоту, всегда велели Жихарке двери запирать. Запирал Жихарка двери. Все запирал, а один раз и забыл. Справил Жихарка все дела, обед сварил, стол накрыл, стал ложки раскладывать, да и говорит:
— Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а эта не простая — точеная, ручка золоченая, — Жихаркина. Никому ее не отдам.
Только хотел её на стол положить, а по лестнице — топ-топ-топ.
Лиса идет!
Испугался Жихарка, с лавки соскочил, ложку на пол уронил — и поднимать некогда, — да под печку и залез. А лиса в избушку вошла, глядь туда, глядь сюда — нет Жихарки.
«Постой же, — думает лиса, — ты мне сам скажешь, где сидишь».
Пошла лиса к столу, стала ложки перебирать:
— Эта ложка простая — Петина, эта ложка простая — котова, а эта ложка не простая — точеная, ручка золоченая, — эту я себе возьму.
А Жихарка-то под печкой во весь голос:
не существовало слова "подросток"все равно сами подрастающие дети были,и взросление у них происходило так же ,как у современных подростков!" А другой ему возражает:"Нет!Общество по-другому относилось к подрастающему поколению,предъявляло к нему иные требования,поэтому дети взрослели сразу,и подросткового периода у них не было!" А кого из спорящих вы бы поддержали?Приведите ваши доказательства !Заранее спасибо за помощь))
1.
• Имеет свою структуру;
• Из-за спора о том, кто его создал у славян «норманны или сами славяне», Ломоносов подрался с Бауэром и сидел в тюрьме;
• Появилось в глубокой древности;
• Имеет специальные органы для реализации своих полномочий;
• Оно различается по форме правления, способу осуществления власти.
2.
• Устанавливает государство;
• За укрывательство можно получить большой тюремный срок;
• В XVI-XVII веках народы Сибири называли его «ясак» и платили мехами;
• Идет на содержание государственных структур, армию, образование;
• По ст.57 Конституции РФ каждый их обязан платить.
3.
• Возникла в Древней Греции;
• На латыни – общественное дело;
• Ради нее Робеспьер отправлял на гильотину других и был казнен сам;
• Это форма правления;
• Бывает парламентской, президентской и смешанной
В наших чащах и рощах
Столько всяких пернатых –
Просто диву даёшься.
Но спросите иного,
Что он знает о птицах,
Пусть ответит толково –
И, гляди, удивится:
Как же, фауна, дескать,
Как же, наше богатство –
На полях, в перелесках,
Так сказать, птичье царство…
Птичье царство, и только!
Ну, дрозды, ну, синички…
Где запомнить все клички,
Просто птички – и только!
Стоит в лес углубиться –
И уже как не дома:
Словно мы за границей –
Незнакомые лица,
Языки незнакомы.
Как слепые, плутаем,
Будто глухи отроду.
И ещё утверждаем,
Что мы любим природу.
А цветы разве знаем
На лугах? Разве ценим?
Всё травой называем,
А подкошено – сеном.
То же – с рыбой: веками
Счёт ведём косяками,
Густера иль сорожа –
Всё едино рыбёшка.
Лишь царям по рожденью,
Как во всём, предпочтенье:
Знаем розу – царицу,
Льва – царя
Да жар-птицу.
И, конечно, тревожно,
Что порой мы безбожно
Не храним, что имеем,
Не щадим, не жалеем.
Ни за что ни в ответе.
Словно самую малость
Нам на этой планете
Жить и править осталось.
Не хозяева вроде,
Так добро своё губим,
А гордимся природой
И отечество любим.
А. Яшин
С какими мыслями поэта вы согласны, а с какими нет? Аргументируйте свой ответ.
Совладелец автомобильного агенства Lincoln/Mercury с годовым оборотом более 580 млн. сЭМ Джонсон БЫЛ ОДИННАДЦАТЫМ РЕБЕНКОМ В СЕМЬЕ БЕДНЕЮЩЕГО ФЕРМЕРА и начинал свою карьеру в 1957 году с мытья тачек в Снт-Луисе за 25 долларов в неделю. Через 4 года он стал полноправным дилером фирмы.К 1973мон накопил денег на агенство по продаже фордов. Джонсон возродил его и стал преуспевающим бизнесменом.