Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Немецкий философ Г. Гегель утверждал: «Нечто, поз­

10-11 класс

волительное с точки зрения права, может быть чем-то та­
ким, что моралью осуждается». Приведите примеры, под­
тверждающие или опровергающие этот вывод.

Asema18e 31 янв. 2015 г., 16:47:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Naaaaaa7
31 янв. 2015 г., 18:03:31 (9 лет назад)

Сила и правда у Господа.Все что придумано человеками есть ложь и право тоже Лучший индикатор это ваша совесть.Если совесть не осуждает то позволительно думать или делать что-либо.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «учре­ди­тель­ный до­го­вор»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те

два пред­ло­же­ния, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию об учре­ди­тель­ном до­го­во­ре.

Приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию "обмен" 1)разделение труда 2)производительные силы

общества

3)специализация производителей

4)бартер

5)унитарные предприятия

6)товарно-денежные отношения

Читайте также

Познакомьтесь с рассуждениями немецкого философа и социолога (XX в.) Р. Дарендорфа о регулировании конфликтов. 1.[...] Переговоры, т. е

. создание органа, в котором кон­фликтующие стороны регулярно встречаются с целью веде­ния переговоров по всем острым темам, связанным с кон­фликтом, и принятия решения установленными способами, соответствующими обстоятельствам (большинством, квали­фицированным большинством, большинством с правом вето, единогласно). Однако редко бывает достаточно только этой возможности: переговоры могут остаться безрезультатными. В такой ситуации рекомендуется привлечение третьей сто­роны, т. е. не участвующих в конфликте лиц или инстан­ций. 2. Наиболее мягкой формой участия третьей стороны является посредничество, т. е. соглашение сторон от случая к случаю выслушивать посредника и рассматривать его предложения. Несмотря на кажущуюся необязательность

этого образа действий, посредничество (например, Генераль­ного секретаря ООН, федерального канцлера и т. д.) часто оказывается в высшей степени эффективным инструментом регулирования. 3. Тем не менее часто необходимо сделать следующий шаг к арбитражу, т. е. к тому, что либо обра­щение к третьей стороне, либо в случае такого обращения исполнение ее решения является обязательным. Эта ситуа­ция характеризует положение правовых институтов в неко­торых (в частности, международных) конфликтах. 4. В слу­чае если для участников обязательно как обращение к третьей стороне, так и принятие ее решения, обязательный арбитраж находится на границе между регулированием и подавлением конфликта.

Этот метод может иногда быть необходим (для сохране­ния формы государственного правления, возможно, также для обеспечения мира в международной области), но при его использовании регулирование конфликтов как контроль их форм остается сомнительным.

Нужно подчеркнуть еще раз, что конфликты не исчеза­ют путем их регулирования. Там, где существует общество, существуют также конфликты. Однако формы регулирова­ния воздействуют на насильственность конфликтов. Регули­руемый конфликт является в известной степени смягчен­ным: хотя он продолжается и может быть чрезвычайно интенсивным, он протекает в формах, совместимых с непре­рывно изменяющейся социальной структурой. Возможно, конфликт является отцом всех вещей, т. е. движущей си­лой изменений, но конфликт не должен быть войной и не должен быть гражданской войной. Пожалуй, в рациональ­ном обуздании социальных конфликтов заключается одна из центральных задач политики.

Вопросы и задания к источнику. 1) Какую из двух позиций в оценке общественного конфликта разделяет автор? Подтвердите свое мнение словами из документа. 2) Какова роль посредничества в урегулировании конфликта? Почему автор называет его мягкой формой участия третьей стороны? В чем состоит отличие арбитра­жа от посредничества? 3) Почему обязательный арбитраж рассмат­ривается как форма, находящаяся на границе между регулирова­нием и подавлением конфликта? 4) Как вы думаете, что дает автору основание утверждать, что конфликты не исчезают путем их регулирования? Согласны ли вы с этим утверждением? На чем основана ваша точка зрения?

"Истинаая сущность любви состоит в том, чтобы отказаться от сознания самого себя, забыть себя в другом "я" и , однако, в этом исчезновении и забвении

обрести самого себя и обладать самим собой" Г. Гегель.
1) Какое главное свойство любви выделил немецкий философ?
2) Как можно в забвении обрести самого себя?
3)Приведите примеры, подтверждающий или опровергающие данное высказывание.

Хэлп ми:)

Вот как доказывал ненаучность астрологии немецкий философ К.Поппер: пророчества астрологов неопределенны,их трудно проверить,многие пророчества не сбывались,астрологи используют неудовлетворительный способ объяснения своих неудач.
Какие критерии различения научного и вненаучного знания можно выявить на этом примере? Назовите другие критерии.



Вы находитесь на странице вопроса "Немецкий философ Г. Гегель утверждал: «Нечто, поз­", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.