Ребят, позарез надо ЭССЕ по: писатели потерянного поколения
5-9 класс
|
Пожалуйста, помогите, кто чем может)
Социально-политическое мироустройство Европы и Америки после окончания первой мировой войны. Последствия великого противостояния: духовное смятение в общественных умах, гибель целой системы основополагающих ценностей, мучительное осмысление «заката цивилизованного мира», осознание глубокого одиночества человека, скепсис в отношении любого проявления прогресса. Появление новой общности людей, поколения, пережившего войну и не сумевшего обрести себя в послевоенном мире; поколения, которое оказалось выброшенным на обочину жизни,-потерянным. «Оно было потеряно прежде всего потому, что было вырвано, отучено и почти отброшено от своей привязанности к какому-нибудь месту или традиции. Оно было потеряно, потому что его обучение подготовило его для другого мира, а не для того, который существовал после войны. Оно было потеряно, потому что пыталось жить в изгнании. Оно было потеряно, потому что оно не принимало никаких других руководств для поведения и потому что оно сформировало ложное представление об обществе и месте писателя в нем.
Другие вопросы из категории
А) любовь, дружба, религия.
Б)религия, право, мораль.
В) традиции, мораль, экономика.
Г) право, экономика, религия.
1) производство косметических средств
2) прогнозирование ценна энергоносители
3) продажа объектов недвижимости
4) постепенное обесценивания денег
Читайте также
счете мнением общества " .
1)Мыслящий и работающий человек есть мера всего.Он есть огромное планетное явление.
2) Человек-единственное животное, обладающее способностью смеяться. Не есть ли он также единственное создание, заслуживающее того,чтобы над ним смеялись?.
3) из всех живых существ, населяющих нашу планету, один лишь человек не хочет смириться со своей судьбой...Кроме человека, нет на Земле ничего такого, что восставало бы против силы, породившей его...
Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. или ребят хотябы пришлите хорошее объяснение как его писать