Студенты одного из российских университетов обсуждали что такое граждансое общество...
5-9 класс
|
Это сфера самопрявления свободных граждан и ассоциаций и организаций, независимо от государства.
Другие вопросы из категории
А) экономический и духовный
Б) политический и духовный
В) политический и социальный
Г) экономический и политический
интересами
3. стадию исторического развития народа
4. всё человечество в прошлом, настоящем и будущем
господство одной общеобязательной идеологии 4. защита прав и свобод граждан
Читайте также
2. Что такое культура? Расскажите о происхождении этого понятия.
3. Как взаимодействуют традиции и новаторство в культуре?
4. Опишите основные функции культуры. На примере одного из явлений культуры раскройте её функции в обществе.
5. Какие вы знаете «культуры в культуре»? Опишите ситуацию, в которой проявилось бы взаимодействие нескольких культур.
6. Что такое диалог культур? Приведите примеры взаимодействия и
взаимопроникновения различных национальных культур, используя знания,
полученные в курсах истории и географии.
7. С чем связана интернационализация культуры? В чём её проблемы?
8. Опишите проявления народной культуры.
9. Что такое массовая культура? Расскажите о её признаках.
10. Какова роль средств массовой информации в современном обществе?
Какие проблемы и угрозы могут быть связаны с их распространением?
11. Что такое элитарная культура? Каким образом происходит её диалог с массовой?
Что такое парадокс моральной оценки? Приведите примеры.
Что такое парадокс морального поведения? Приведите примеры
ипротив в споре с теми кто считает что самостоятельность -это хорошо
вы выбрали?
а) Лет до ста расти вам без старости;
б) с милым рай и в шалаше;
в) не имей сто рублей, а имей сто друзей;
г) надо веселиться, пока мы молоды, а семейные заботы оставить на старость.
Объясните, почему вы выбрали именно это высказывание. Впрочем, если ни одно из поздравлений вам не понравилось, вы можете предложить свое.
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?