Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Что такое жизнь.? И как зачем она дана нам.?

10-11 класс

Galinaivasheva 10 мая 2014 г., 2:42:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
языковед
10 мая 2014 г., 5:14:58 (10 лет назад)

Жизнь дам нам для того чтобы мы усвоили жизненные уроки. Жизнь это испытание.

+ 0 -
Nastea0801
10 мая 2014 г., 7:07:38 (10 лет назад)

Жизнь — активная форма существования материи, в некотором смысле высшая по сравнению с её физической и химической формами существования; совокупность физических и химических процессов, протекающих в клетке, позволяющих осуществлять обмен веществ и её деление.

Ответить

Другие вопросы из категории

Течение у реки Обь медленное.
Верны ли слудующие суждения о массовой культуре? А) получение коммерческой выгоды является отличительной чертой массовой культуры

Б)Развитие массовой культуры отражает тенденцую культурной интеграции

1)Верно только А

2)Верно только Б

3)Оба суждения верны

4)Оба суждения неверны

1) совокупность норм определяющих поведение человека в обществе и основанных на общественном мнениии называется: 1) моралью 2) правом 3) культом 4) догмой

2) закончите высказывание. совокупность этических ценностей, основанную на определённых нормах и заповедях, называют ....

3) формой общественного сознания в которой находит своё отражение, вгляды и представления, нормы и оценки поведения отдельных индивидов, социальных групп и общества в целом: 1) этика 2) право 3) мораль 4) нравы

4) специфическим свойством религии как явлением культуры является: 1 вера 2вера в сверхъестественное 3 связь с миром переживания человека 4 особенные мероощущения

5) спецфическим для религии, как явление культуры, является: .обращение к эмоциям человека 2. использование символики базов 3. веа в лучшее будущеее 4 вера в ральность чуда

6) образование в современном мире отличает: 1 исключительно светский характер 2 общедоступность 3 многообразие путей получения 4 исключительно государственный характер

7) современное образование в нашей стране предполагает: 1. обязательность обучения в государственной школе 2 обязательность единых программм обучение 3 обязательность высшего образования 4 вариантность (наличие разных типов и видов школ)

8) многообразие культурной жизни общества состоит в наличии: 1. разных социальных группп 2. разных взглядов на политику 3. разных доходов людей 4 различных субкультур

9) наука как система знаний не включает: 1. теории 2. факты 3. суждения 4.слухи

10) для науки как вида духовного производства не характерно: 1. создание материальных ценностей 2. связь с умственным трудом 3. наличие цели 4 создание духовных ценностей

11) из утверждений А и Б верно: 1. только А 2. только Б 3. А и Б 4 не А не Б
А. научная картина мира - это специфическая форма систематизации научного знания, соответствующая определённому этапу развитию науки
Б. научная картина мира является его эмоционально - образной моделью

12) форма культуры, связанная с творческой деятельностью человека по созданию воображаемого мира, воспроизводящая мир в образах и символах называется: 1. наукой 2. религией 3.искусством 4.моралью

13) искусство как форма культуры характеризуется: 1. точностью и определённостью 2. образностью и творческим характером 3. творческим характером и понятийным мышлением

Что такое гос долг?Помогите

Читайте также

1.Что такое правовое государство,признаки. 2.Международные документы в правах человека. 3.Что такое гражданское общество и как оно

связано с правовым государством.

4.Что такое местное самоуправление(какие органы входят).Какова его роль в гражданском обществе.

5.Функции СМИ(средства массовой информации).

1. Что такое духовная жизнь общества? Какие компоненты она включает в себя?

2. Что такое культура? Расскажите о происхождении этого понятия.

3. Как взаимодействуют традиции и новаторство в культуре?

4. Опишите основные функции культуры. На примере одного из явлений культуры раскройте её функции в обществе.

5. Какие вы знаете «культуры в культуре»? Опишите ситуацию, в которой проявилось бы взаимодействие нескольких культур.

6. Что такое диалог культур? Приведите примеры взаимодействия и
взаимопроникновения различных национальных культур, используя знания,
полученные в курсах истории и географии.

7. С чем связана интернационализация культуры? В чём её проблемы?

8. Опишите проявления народной культуры.

9. Что такое массовая культура? Расскажите о её признаках.

10. Какова роль средств массовой информации в современном обществе?
Какие проблемы и угрозы могут быть связаны с их распространением?

11. Что такое элитарная культура? Каким образом происходит её диалог с массовой?

1)Что такое религия в широком и узком смысле слова? Можно ли, на ваш взгляд, дать такое её определение, которое одинаково устроит и людей верующих и

атеистов? Почему?

2)Охарактеризуйте роль религии в жизни человека,общества,государтсва. В чем состоит моральная сила религии?

3)Что такое мировая религия? В чем суть дискуссии о количестве мировых религий? Как вы думаете, из каких критериев исходят те специалисты, которые называют более трёх мировых религий?

4)Какую роль мировые религии играли и играют в истории человечества?

5)Какую роль играет религиозный фактор в современных конфликтах? Можно ли сказать, что зачастую он является лишь поводом для начала вооруженного противостояния?



Вы находитесь на странице вопроса "Что такое жизнь.? И как зачем она дана нам.?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.