Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спорят два девятиклассника. Один заявляет, что нет смысла изучать в школе все предметы. Надо выбрать те, которые пригодятся в будущей профессии или

5-9 класс

интересны, и заниматься только ими. Другой возражает, что надо представлять себе азы всех наук для общего развития личности, кроме того, многие ребята еще не выбрали себе будущую профессию.
Кого и почему вы поддерживаете в споре

ученикшколы17 16 мая 2014 г., 1:37:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anton0207
16 мая 2014 г., 3:08:44 (9 лет назад)

я думаю что все предметы и нтересны по своему и как то между собой связанны

ну конечно все мы  всегда задаемся вопросами зачем оно мне надо и что я буду потом с этими знаниями делатть? например я не когда не понимала и не понимаю зачем нам нужна геометрия математика алгебра физика химия эти задачи примеры и т.п. но я поняла то что просто эти предметы развивают память и т.п. нужно все го лишь захотеть  ...нужно учить все позновать новое  в будущем можно стать каким нить игроком как напрмиер в программе что где когда

в общем я не кого не поддерживаю у меня всегда бывает такое зачем оно мне нужно...либо же я наоборот говорю что все нужно...

ну представьте как хорошо будет если в будущем ваш ребенок спросит что нить из истории а вы ответет на все и не каких проблем не будет 

или решите и объясните ему алгебру 

так что учитесь пока не поздно...но хотя не  что не поздно....ну в общем я со всеми и согласна и не согласна и поддерживаю всех и не поддерживаю...

извеняюсь что без знаков припинания писала

+ 0 -
кристинанастя
16 мая 2014 г., 5:52:31 (9 лет назад)

В этом споре я пожалуй встану на сторону первого юноши,т.к считаю что изучать все предметы школьной программы в старших классах не имеет смысла.Многие из нас после основного,среднего,школьного образования идут в 10 класс,причём зачастую в профильный.Профиль мы можем выбрать любой,вот основные,но далеко не все профили которые мне известны,ими являются:социально-экономический,физико-математический,химио-биологический,социально-гуманитарный и т.д.В каждом профиле ученики углублённо изучают всего несколько предметов,которые наиболее пригодятся им для будующей профессии,ну или просто интересны,если ученик ещё не определился с будующей профессией.Второму парню я бы могла просто предложить некоторую альтернативу,это пойти в простой общий класс,в котором изучают абсолютно все предметы не на профильном уровне,так он сможет постигать азы абсолютно всех наук,но он должен учесть что после 9 класса ничего нового он в 10 классе уже не узнает,т.к все предметы в таком классе изучаются на базовом уровне.

Ответить

Читайте также

Спорят два подростка.Один заявляет , что в прежние времена опсаностей было гораздо больше : эпидемии чумы . оспы ; постоянные войны ; более жестокие

нравы.А друго утверждает , что в современном мире вместо старых бед появились новые , более горозные : наркомания, СПИД, атомное оружие.
Кого в споре вы поддержите? Или у вас есть своя собственная точка зреня, отличающаяся от приведенных?

Спорят два подростка.Один заявляет, что в прежние времена опасностей гораздо больше: эпидемии чумы, оспы; постоянные войны;более жестокие нравы. А

другой утверждает, что в современном мире вместо старых бед появились новые, более грозные : наркомания,СПИД, атомное оружие.Кого в споре вы поддерживаете? Или у вас есть собственная точка зрения,отличающаяся от приведенных?заранее спасибо!)7 класс

спорят два друга. Один утверждает, что семья, взаимоотношения родителей и детей-дело личное,государство в эту сферу вмешиваться не должно.А другой

заявляет, что отношения в семье очень сильно влияют на жизнь человека и закон должен регулировать их.
Кого вы поддерживаете в споре и почему?

1) Спорят 2 человека. Один заявляет, что другу надо прощать все ошибки и заступаться за него в любой ситуации.К

то же еще поддержит человека, если не друзья?

А другой возражает: "Не за все можно простить даж близкого друга. И есть случаи, когда не стоит поддерживать".

Кого вы поддерживаете в этом споре? Обоснуйте свой выбор.

2) Многие известные люди высказывали свои мысли о дружбе и друзьях. Прочитайте некоторые мнения и подумайте на ними.

Таблица

Высказывание Согласны или нет Пример из вашей жизни

а)Никакие житейские или из книг, фильмов

радости не будут нам

приятны, если мы поль

зуемся или одни, не деля

их с друзьями.

Эразм Роттердамский

нидерландский

писатель, ученый

б) Настоящая дружба не

знаетзависти.

Ф. Ларошфуко,французкий

писатель

в)Дружбу видят лишь там

где она пользу сулит.

Овидий, древнеримский поэт



Вы находитесь на странице вопроса "Спорят два девятиклассника. Один заявляет, что нет смысла изучать в школе все предметы. Надо выбрать те, которые пригодятся в будущей профессии или", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.