Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ув.товарищи помогите перевести молдовский яз плизз! Се зече,кэ ера одатэ о бабэ-чобэницэ,каре трэя,ла мунте. Окемя Одокия . ши с-а порнит еа ла пэскут

5-9 класс

оиле кяр дин прима зи а примэверий. Мош Март а преынтымпинат -о ,кэ е ынкэ девреме ши ва ынгеца .Дар баба Одокия ера ынкэпэцынатэ ши ря. Еу ну мэ тем де мэрцишор ,--зисе еа. Шь-а ымбрэкат баба 12 кожоаче ,а луат тоягул ши с-а дус ку оиле ын мунць. Мош Моарт с-а ынфурият ши й-а тримис о плоае маре ка с-о ынтоаркэ ынапой .Плоуа ши ынгеца. Кожокулде деасупра се муя ,апой ынгеца ши се фэчя греу ка де пятрэ .Ел ыл скутра дар ера невоитэ сэ-л дезбраче ши сэ-л арунче .

Зузанночка 04 янв. 2017 г., 12:02:45 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VimavAramis
04 янв. 2017 г., 13:06:10 (7 лет назад)

Говорят, была однажды бабка-чабанка, которая жила на горе. Звали её Одокия. И решила она выйти с овцами на выпас прямо в первые дни весны. Старик Март предупредил её, что еще слишком рано и что она замерзнет. Но бабка Одокия была упрямая и злая. Не боюсь я этого мартишки, - говорила она. И оделась бабка в 12 кожухов, взяла посох и двинулась с овцами в горы. Старик Март рассвирепел и наслал на неё дождь сильный, чтобы возвратилась. Дождь падал и замерзал. Верхние кожухи намокли, потом замёрзли, и сделались тяжелыми, словно из камня. Он их вытряхивал, но был вынужден снять их и выбросить.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

плиииз, помогите!!!

Какими способами можно изучать поведение, взгляды, интересы людей?

1 какую роль в выработке международных документах о правах человека сыграла ООН? почему именно она?

2 Какие договоры входят в Международный билль о правах?
3 Каково основное содержание факультативного протокола к Международному пакту о гражданских и политических правах?
4 На какие основные группы разделяются международные договоры? Какие из них обладают обязательной силой?
5 Каково значение Всеобщей декларации оправ человека?
6 Какие группы прав человека составляют содержание Всеобщей декларации?
7 Каково современное понимание прав человека?
8 каково соотношение прав и обязанностей? связаны ли права человека с нравственностью?
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПЕРЕВЕСТИ ТЕКСТ С КАЗАХСКОГО НА РУССКИЙ

( БОЛЕЕ ПОПОНЯТНЕЙ ПОЖАЛУЙСТА)

Аттары болдырып, шөлдеп-шөліркеп келе жатқан жолаушылардың алдынан бір топ атты қыз-келіншек көрінеді. Ол топтың ішінде Данагүл дейтін кедейдің қызы да бар еді. Жалғыз көк шолақ атына мініп, байдың қыздарымен тойдан қайтқан беті еді деседі.- Әй, апайлар, тоқтаңыздар, аттарыңыздың басын тартыңыздар. Жоғары жақтан бір қатар аттылар келе жатыр, алдынан кесе-көлденең өтіп кетпейік. Үлкендердің алдынан кесіп ету дұрыс болмайды. Олар ел қорғайтын, жер қорғайтын ерлер. Кім біліпті, араларында ақылы асқан ақылман, данышпан қариялары бар шығар, ашулы, арынды батырлары бар шығар. Шарапат жақсылығы тиер, үлкен кісілердің батасын алып, алғысына бөленейік. Апалар, аттарыңыздың басын тартыңыздар, тосып тұралық. Атты ер кісілер алдымыздан кесіп өтсін. Сонан соң жүрсек те ауылымызға жетерміз, — деді Данагүл.Қызыл-жасыл киген қыздар жол кеспей иіріліп тұрып қалды. Топ алдындағы Төле би мұны алыстан көріп, байқап келе жатыр. Қызыл-жасыл киген қыздардың деңгейіне жетіп алдарынан өтіп, біраз жерге ұзап кеткен соң, қасындағы жолдастарының біреуіне:- Анау алдымызды кеспей кейіндеп қалған балаларды шақырып келші, - деді. Ол шауып барып, қыздарды шақырып келді. Жақындай бергенде Данагүл атынан түсіп жаяулап:- Апалар, бәріңіз де аттан түсіңіздер. Жаяу барып сәлем берелік. Үлкен кісілерге атпен тасыраңдап жетіп барып сәлем бергеніміз ұят.Бұл кісілер ешуақытта да кездеспейтін кісілер. Жолымыз болады екен, - деді.

Помогите по обществу только сегодня нужно!!! 1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему? 2) Что мешает дружбе?

Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.

3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?

Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117

помогите составить рассказтема: как учились раньше

для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе не забудь спросить:
сколько лет они учились в школе
сколько им было лет когда они пошли в школу
были ли у них учебники тетради наглядные пособия
какие события из школьной жизни запомнились им больше всего
что интересного проходило в их классе и школы в те годы
кто из учителей и товарищей остался в памяти и почему
СДЕЛАЙ ВЫВОД О ТОМ, ЧЕМ ИХ ШКОЛА НЕ БЫЛА ПОХОЖА НА ТВОЮ

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПРОШУ ЭЭЭЭТО ОЧЕНЬ СРОЧЧННННННННННННННООООООООО

ПРОШУ ВАС УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ*

Сочинение на любую из этих тем
Я живу в современном обществе)
Я оказалась в средневековом обществе
Я оказалась в античном обществе
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ЕСЛИ МОЖНО СВОИМИ СЛОВАМИ,ЕСЛИ НЕТ ТО УЖ ЛАДНО,ВСЁ РАВНО ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ"СРОЧНО НУЖНО!!



Вы находитесь на странице вопроса "Ув.товарищи помогите перевести молдовский яз плизз! Се зече,кэ ера одатэ о бабэ-чобэницэ,каре трэя,ла мунте. Окемя Одокия . ши с-а порнит еа ла пэскут", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.