Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Положительным

10-11 класс

качеством монарха является его

Rlmax 21 сент. 2014 г., 0:42:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Angelcool
21 сент. 2014 г., 1:58:19 (9 лет назад)

 уровень 

Ответить

Другие вопросы из категории

Расскажите мне пожалуйста чем отличается друг от друга национализм,фашизм, нацизм, расизм. Определение этих понятий я знаю, мне не нужны определения.

Просто мне сказали, что это слова синонимы, но между ними есть одна тонкая грань и они различаются? так что это за грань? чем они отличаются?

Объясните что хотел сказать автор этим высказыванием

"люди осознают свои желания но не знают причин коими они детерминируются"

В го­су­дар­стве А в уста­нов­лен­ные сроки про­хо­дят вы­бо­ры в пар­ла­мент. Пар­ла­мент фор­ми­ру­ет­ся из де­пу­та­тов, вы­дви­же­ние ко­то­рых

осу­ществ­ля­ет­ся по­бе­див­ши­ми по­ли­ти­че­ски­ми пар­ти­я­ми. Этот факт поз­во­ля­ет оха­рак­те­ри­зо­вать из­би­ра­тель­ную си­сте­му дан­но­го го­су­дар­ства как

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАА

Опираясь на текст, охарактеризуйте понятие «лидерство» в широком и узком смысле слова.
Модель типологии лидерства, на наш взгляд, должна быть построена на трех различных основаниях, связанных с определением: а) содержания; б) стиля; в) характера деятельности лидера. В таком случае можно говорить о следующих видах дифференциации лидерства.
1. По содержанию деятельности: а) лидер-вдохновитель, предлагающий программу поведения; б) лидер-исполнитель, организатор выполнения уже заданной программы; в) лидер, являющийся одновременно как вдохновителем, так и организатором.
2. По стилю руководства: а) авторитарный; б) демократический; в) совмещающий в себе элементы того и другого стиля.
3. По характеру деятельности: а) универсальный, т. е. постоянно проявляющий свои качества лидера; б) ситуативный, т. е. проявляющий качества лидера лишь в определенной специализированной ситуации. <...>
В более узком и традиционном смысле лидерство связано с представлением о способности одного из членов группы вести за собой других, быть примером для подражания, обладать способностью сплочения людей вокруг себя и инициировать действие, дающее положительный эффект в деятельности группы. Однако жизнь показывает, что далеко не всякое лидерство способно дать положительный результат для совместной деятельности людей.
Поэтому к тому, что было нами сказано о типологии лидерства, построенного по трем основаниям — характеру, стилю и масштабу, следовало бы добавить и критерий, связанный с оценкой эффективности лидера или, точнее, оценкой направленности его деятельности. По этому критерию можно было бы разделить лидерство на конструктивное (если оно способствует успеху и развитию группы) и деструктивное, если оно приводит к потере эффективности совместного действия и может завершиться даже разрушением общности.
Правомерно также дополнение к ранее предложенной типологии и критерия, связанного с различием лидеров по характеру предметной направленности их деятельности. Это позволило бы говорить о таких разновидностях лидерства, как политическое, религиозное, научное, духовное, экономическое и т. д.
И наконец, правомерна дифференциация лидеров по уровню их энергетической активности или, следуя концепции пассионарности Л. Н. Гумилева, по уровню и силе их эмоциональной «заразительности», одержимости в стремлении к осуществлению поставленной перед собой цели, а соответственно этому, и по масштабу деятельности от лидера малой группы до роли выдающейся личности во всемирной истории.

Помогите, пожалуйста, очень надо:)

Привести ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ примеры влияния человека на природу.

Рост дифференциации доходов неизбежен в условиях экономической реформы, одна из задач которой заключается в установлении более жесткой взаимозависимости

между результативностью труда и доходами, считают идеологи российских экономических реформ. Можно ли с ними согласиться? Как влияет процесс дифференциации доходов нaceления в условиях рынка на отношение работников к труду? Назовите положительные и отрицательные результаты социально-экономической дифференциации в ходе реформ в России.



Вы находитесь на странице вопроса "Положительным", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.